Наверное, это осень
Шуршит пожелтевшими листьями.
Так может, ее мы спросим?
И пусть она будет искренней.
Мы спросим: что будет завтра?
И как победить любовью?
Всегда ли удобна правда?
Что знает она, пусть откроет.
Весной жизнь как-будто беспечней,
Весна свет прольет ручьями.
А осень задаст вопросы:
А завтра что будет с нами?
О чем мы должны молиться?
Ведь день вслед за днем уходит.
И нужно ли торопиться?
Пусть осень глаза не отводит.
Стучатся в окно ветки,
И дождь по стеклу барабанит.
И думаешь: сколько можно?
Когда же он лить устанет?
Ты можешь грустить долго,
А можешь в унынье томиться.
А может, тоска иголкой
Торчит, и тебе не спится?
Не хнычь, не грусти, не думай,
Что в жизни все так уж плохо,
Ведь есть и любовь, и дружба,
И помощь друзей без подвоха.
По крайней мере, я знаю,
Что нет для меня чудесней,
Чем Божья любовь простая,
Без лицемерья и лести.
Он делает жизнь счастливой.
И жаль, что другим непонятно,
Что радость рекой обильной
Течет от Него. И пятна
Оставленные досадой,
И горечь, застрявшую комом,
Лишь Бог уберет без остатка,
Ведь в жизни Ему все знакомо.
Любовью Его укроюсь,
И сделаю вдох глубокий,
В руках Божьих я успокоюсь,
Взгляну в небеса высокие.
Ну, разве не будет лета?
Неправда, все будет снова,
Проснется опять природа,
Все будет свежим и новым.
Все будет в свое время,
Не раньше, но в срок Божий.
У каждого дня свое бремя,
И он на других непохожий.
Увижу улыбку Бога,
Он смотрит с любовью, внимательно.
Сейчас немножечко грустно,
Но лето придет обязательно.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Все здорово и немножко грустно. Но за осенью идет зима и у нас за окнами летят снежинки. Они белые-белые. И все становиться чистым и прекрасным. И немножко жаль, что уже нет желтых листиков, дождика, яркого солнышка.
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.
Крик души : Письмо Бога к дочери - Ирина Платонова Это письмо к свои духовным детям я составила в форме обращения Бога к Своим дочерям. Я знаю, что Бог любит каждую женщину и так хотелось передать хоть крупицу, хоть капельку Его любви... Для меня самой это вдохновение, я порой возвращаюсь к этому письму, когда трудно.